Регистрация
Gif версия Zillertal
Положение и регламент Крымских связок 16.05.2011 Печать
Автор Сергей Недосеков   
Положение открытого чемпионата г. Киева

по альпинистской технике на естественном рельефе

 

"Крымские связки" 2011

Регламент соревнований:

 

29 мая

9:00-10:00 - регистрация участников

10:10 – открытие соревнований

10:30 – просмотр трасс

11:00 – старт первой связки

19:30 – определение результатов

20:00 – объявление финалистов

 

Стартовый взнос

для членов ФАиС г.Киева и СК «Вертикаль» – 30 грн со связки;

для прочих – 40 грн со связки;

Место проведения

Скалы Денеши.

Организаторы

СК "Вертикаль" и ФАиС г. Киева

Формат

Предварительно:

Две группы - до II c.р. и после, по отдельным трассам.
Так же, при наличии более трех женских связок в одном классе будет отдельно по мужским и женским связкам. Смешанные связки попадают в мужской зачет

Формат может быть изменен.

Регестрация

на форуме.

Спонсор

вот вот будет определен:)

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

к участникам соревнований "Крымские связки"

1. Снаряжение.

1.1. Обязательное снаряжение:

- страховочные системы, удовлетворяющие требованиям UIAA;

- каски;

- связочная веревка;

- оттяжки;

- петли, карабины;

- спусковое устройство, удовлетворяющее требованиям UIAA;

- "Пруссик" или заменяющее его устройство для спуска последнего в связке по двойной веревке.

- Снаряжение для организации страховки (стоппера, френды, крючья …)

1.2. Рекомендуемое снаряжение

- лесенки, скай-хуки;

1.3. Дополнительное снаряжение по усмотрению связки.

 

 

 

 

2. Предстартовая подготовка и Старт.

До старта первой связки все связки-участники должны подать в судейскую комиссию перечень используемого на маршруте снаряжения. После старта первой связки все связки-участники не имеют права изменять этот перечень.

На место старта связка выходит полностью подготовленной:

- полностью надето личное снаряжение;

- связочное снаряжение окончательно развешено и разложено;

- участники связаны связочной динамической веревкой (UIAA) узлами встречная восьмерка или двойной булинь.

 

3. Подъем.

При подъеме обязательна смена ведущего в диапазоне от первой станции до предпоследней. Судьями могут быть указаны конкретные места обязательной смены ведущего.

Первый участник организовывает себе точки страховки самостоятельно, так же прощелкивая точки судейской страховки. Расстояние между точками страховки не должно превышать 2 метра. Судейские точки страховки не учитываются.

Категорически запрещается пропуск и нагружение судейских точек страховки первым участником связки.

Промежуточные станции для страховки организовываются в указанных судьями местах на судейской точке страховки (шлямбур) и своей, сблокированными между собой.

4. Маятник.

Организация маятника должна происходить без потери страховки / самостраховки.

Определение результата связки

 

Подсчет результатов

После прекращения движения по трассе определяется расстояние, которое прошел каждый участник вдоль осевой линии трассы. Если в момент остановки движения участник стоит на самостраховке, расстояние определяется до точки страховки. Если участник находится в движении, то для участника, который лезет первым, расстояние определяется до верхней точки страховки, в которую он продел веревку, а для второго участника расстояние определяется до нижней точки тела участника. Расстояние, которое прошла связка на трассе, определяется как сумма расстояний, пройденных каждым участником.

 

1. Результат связки в баллах (Б) определяется исходя из баллов за пройденное расстояние (С) с вычитанием сумы штрафных баллов (Т):

Б = С – Т,

С=См*Н/Нм,

где С – баллы за пройденное расстояние

Т – сумма штрафных баллов за технику, которую определяют судьи, согласно таблице штрафов

См – базовое кол-во баллов для данного вида соревнований.

Н – расстояние, пройденное данной связкой

Нм – максимальное расстояние, пройденное на этих соревнованиях

 

2. Если оба участника достигли финиша до конца контрольного времени, то фиксируется время на трассе, а баллы С за пройденное расстояние определяются базовым количеством баллов См умноженным на отношение контрольного времени tk к фактически затраченному времени:

С=См*tk/tф.

 

3. Если после вычитания штрафных баллов результат связки оказывается отрицательным, то ей засчитывается нулевой результат.

 

Таблица штрафных баллов

?

Вид нарушения

Штраф

1

а) разрыв связки

б) превышение контрольного времени

в) выход за ограничения

г) отсутствие страховки/самостраховки

д) пропуск судейской точки страховки

е) возвращение на место старта после старта

ж) отсутствие блокировки двух точек страховки на пункте страховке

з) пропуск пункта страховки, финиша или контрольного ориентира

и) не пройден участником контрольный участок трассы

к) потеря каски

м) использование судейской страховки

н) пропуск подряд двух точек страховки

 

Остановка движения

2

Пропуск точки страховки

0,1*См

3

Срыв участника, идущего первым, с вырыванием точки страховки

0,1*См

4

Срыв участника, идущего первым, без вырывания точек страховки

0,05*См

5

Неправильная страховка, самостраховка

0,03*См

6

Потеря снаряжения (за каждый предмет)

0,01*См

7

Травма участника по вине команды

0,03*См

 

Пояснения к таблице штрафов:

· поз. 1а – разрыв связки фиксируется, если участники на маршруте оказываются не связанными основной веревкой безопасным узлом, за исключением нахождения на самостраховке на станции;

· поз. 1г – отсутствие страховки/ самостраховки фиксируется в следующих случаях:

- на пункте страховки участник не имеет самостраховки или страховки

- веревка для страховки участника не проходит через страховочное устройство и карабин на станции или выпущена из рук страхующего без закрепления специальным узлом

- на станции для страховки используется только одна незблокированная точка страховки

- для страховки используется одинарная веревка, не сертифицированная  UIAA как одинарная

- спуск дюльфером первого участника без верхней страховки, а второго – без схватывающего узла

· поз. 1д – пропуск точки страховки фиксируется, если участник вышел двумя ногами выше точки страховки и не может до нее достать, не делая перехват.

· поз. 1ж – блокировка осуществляется петлей основной веревки или стандартными оттяжками.

· поз. 1з – пункт (станция) страховки считается пропущенным, если на нем не организован прием и выпуск напарника по связке.

· поз. 1и – контрольный участок считается пройденным, если участник, который идет первым, самостоятельно прошел участок полностью и стал на самостраховку.

· поз. 1н – пропуск подряд двух точек страховки фиксируется при расстоянии от ноги участника до последней точки страховки более 4 метров

· поз. 5 – неправильная страховка/самостраховка фиксируется в таких случаях:

- не использование при страховке устройства для страховки или неправильное его использование

- страховка, самостраховка и движение участника на одном “зажиме”

- провисание петли веревки для страховки ниже ног участника, который страхует или идет первым

- длина петли самостраховки больше 1,5 м.

· поз. 6 – снаряжение считается утраченным, если оно упало на землю, сталось на месте старта или оставлено на трассе. Количество предметов определяется согласно с поданным списком снаряжения.


Прокомментируйте эту статью первым

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь.

 


Подписаться в рассылку
Email:
Страница группы

© 2018 Клуб
Страница сгенерирована за 0.048612 секунд