Регистрация
Gif версия Zillertal
UPD: Домбайские связки - весна 2013 18.02.2013 Печать
Автор Сергей Недосеков   

После огромного перерыва Клуб "Вертикаль" и ФАиС города Киева решили совместно возродить эту традицию!
Итак, встречайте:
16-17 марта на стенде НАУ пройдет

первенство города Киева по технике альпинизма на искусственном рельефе, т.е. ДОМБАЙСКИЕ СВЯЗКИ!!!

Регистрация - здесь

Положение и регламент - читайте ниже

Регламент соревнований:


16 марта (квалификация*)

10:00-10:20 - регистрация участников

10:20 – открытие соревнований

10:30 – просмотр трасс

11:00 – старт первой связки

17:30 – определение результатов

18:00 – объявление финалистов

 

 

17 марта (финал**)

10:00 – просмотр трасс

10:30 – старт первой связки

17:30 – определение результатов

18:00 – награждение победителей, закрытие соревнований

 

* - Квалификация – открытые старты на простой трассе. Ориентировочная схема трассы – подъем с одной сменой ведущего и спуск дюльфером на сдвоенной основной веревке. По сути – лазание на скорость.

** - Финал – старты открытие

 

Стартовый взнос50 гривен

Место проведения - стенд НАУ

Организаторы - Клуб "Вертикаль" и ФАиС г. Киева

Формат - Квалификация - общая, финал в двух группах: начинающее и опытные. Если в каждой группе будет не менее трех женских команд, будет отдельно зачет женских и мужских связок. Смешанные связки попадают в мужской зачет

Спонсоры:

  

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

к участникам соревнований "Домбайские связки"

 

1. Снаряжение.

1.1. Обязательное снаряжение:

- страховочные системы, удовлетворяющие требованиям UIAA;

- каски;

- связочная веревка (длиной не менее 50 метров, сертифицированная для использования как одинарная);

- дюльферная (спусковая) веревка;

- оттяжки;

- петли, карабины;

- спусковое устройство, удовлетворяющее требованиям UIAA;

- "Пруссик" или заменяющее его устройство для спуска последнего в связке по двойной веревке.

1.2. Рекомендуемое снаряжение

      - лесенки;
- скайхуки;
- Закладные эламенты (френды, закладки);

1.3. Дополнительное снаряжение по усмотрению связки.

2. Предстартовая подготовка и Старт.

До старта первой связки все связки-участники должны подать в судейскую комиссию перечень используемого на маршруте снаряжения. После старта первой связки все связки-участники не имеют права изменять этот перечень.

На место старта связка выходит полностью подготовленной:

- полностью надето личное снаряжение;

- связочное снаряжение окончательно развешено и разложено;

- участники связаны связочной динамической веревкой (UIAA) узлами встречная восьмерка или двойной булинь.

Перед стартом судейская страховка наглухо пристегивается к каждому

участнику и не отстегивается до разрешения судьи.

3. Подъем.

При подъеме обязательна смена ведущего в диапазоне от первой станции

до предпоследней. Судьями могут быть указаны конкретные места обязательной смены ведущего.

Категорически запрещается пропуск страховочных крючьев первым участником связки.

 

4. Маятник.

Организация маятника должна происходить без потери страховки / самостраховки.

 

5. Спуск.

Первый спускается по дюльферной веревке с верхней страховкой основной связочной веревкой.

Второй спускается по сдвоенной веревке, подстраховываясь "пруссиком" или заменяющим его страхующим устройством.

 

Определение результата связки

 

После прекращения движения по трассе определяется расстояние, которое прошел каждый участник вдоль осевой линии трассы. Если в момент остановки движения участник стоит на самостраховке, расстояние определяется до точки страховки. Если участник находится в движении, то для участника, который лезет первым, расстояние определяется до верхней точки страховки, в которую он продел веревку, а для второго участника расстояние определяется до нижней точки тела участника. Расстояние, которое прошла связка на трассе, определяется как сумма расстояний, пройденных каждым участником.

1. Результат связки в баллах (Б) определяется исходя из баллов за пройденное расстояние (С) с вычитанием сумы штрафных бал лов (Т):

 

Б = С – Т,

С=См*Н/Нм,

 

где С – баллы за пройденное расстояние

Т – сумма штрафных баллов за технику, которую определяют судьи, согласно таблице штрафов

См – базовое кол-во баллов для данного вида соревнований.

Н – расстояние, пройденное данной связкой

Нм – максимальное расстояние, пройденное на этих соревнованиях

 

2. Если оба участника достигли финиша до конца контрольного времени, то

фиксируется время на трассе, а баллы С за пройденное расстояние определяются базовым количеством баллов См умноженным на отношение контрольного времени tk к фактически затраченному времени:

 

С=См*tk/tф.

 

3. Если после вычитания штрафных баллов результат связки оказывается отрицательным, то ей засчитывается нулевой результат.

Таблица штрафных баллов

 

#

Вид нарушения

Штраф

1

а) разрыв связки

б) превышение контрольного времени

в) выход за ограничения

г) отсутствие страховки/самостраховки

д) пропуск точки страховки

е) возвращение на место старта после старта

ж) отсутствие блокировки двух точек страховки на пункте страховке

з) пропуск пункта страховки, финиша или контрольного ориентира

и) не пройден участником контрольный участок трассы

к) потеря каски

л) потеря дюльферной веревки

м) использование судейской страховки

Остановка движения

2

Срыв участника, идущего первым, с нагружением судейского шлямбура, промаркированного как "только для страховки", квадратным маркером

0,2*См

3

Срыв участника, идущего первым, 

0,1*См

4

Неправильная страховка, самостраховка

0,03*См

5

Потеря снаряжения (за каждый предмет)

0,01*См

6

Травма участника по вине команды

0,03*См

 

 

Пояснения к таблице штрафов:

 

· поз. 1а – разрыв связки фиксируется, если участники на маршруте оказываются не связанными основной веревкой безопасным узлом, за исключением нахождения на самостраховке на станции;

· поз. 1г – отсутствие страховки/ самостраховки фиксируется в следующих случаях:

- на пункте страховки участник не имеет самостраховки или страховки

- веревка для страховки участника не проходит через страховочное устройство и карабин на станции или выпущена из рук страхующего без закрепления специальным узлом

- на станции для страховки используется только одна несблокированная точка страховки

- для страховки используется одинарная веревка диаметров меньше 10.0 мм

- спуск дюльфером первого участника без верхней страховки, а второго – без схватывающего узла

· поз. 1д – пропуск точки страховки фиксируется, если участник вышел двумя ногами выше точки страховки и не может до нее достать, не делая перехват.

· поз. 1ж – блокировка осуществляется петлей основной веревки или стандартными оттяжками.

· поз. 1з – пункт (станция) страховки считается пропущенным, если на нем не организован прием и выпуск напарника по связке.

· поз. 1и – контрольный участок считается пройденным, если участник, который идет первым, самостоятельно прошел участок полностью и стал на самостраховку.

· поз. 4 – неправильная страховка/самостраховка фиксируется в таких случаях:

- использование при страховке устройства для страховки или неправильное его использование

- страховка, самостраховка и движение участника на одном “зажиме”

- провисание петли веревки для страховки ниже ног участника, который страхует или идет первым

- длина петли самостраховки больше 1,5 м.

· поз. 5 – снаряжение считается утраченным, если оно упало на землю, сталось на месте старта или оставлено на трассе. Количество предметов определяется согласно с поданным списком снаряжения.


Комментарии (2)
Оставил Дмитрий Омельяненко, в 2013-02-18 23:08:41
Только наверное если связок будет меньше 8-10, то все будет сразу в один день... Сразу СУПЕРФИНАЛ, так сказать... :)
Оставил VikaVP, в 2014-02-11 02:02:01
Подскажите, а в этом году будут? уж больно в прошлом понравилось))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь.

 


Подписаться в рассылку
Email:
Страница группы

© 2018 Клуб
Страница сгенерирована за 0.046416 секунд